копия Режим дня

Р еж и м н ы е м ом ен ты

холодны й
период

П рием и у тр ен н и й ф и л ьтр детей . С ам о сто ятел ьн ая и гровая

8 .0 0 - 8 .2 5

д еятел ьн о сть. И н д и ви д у ал ьн ая работа.
У тренняя гим настика

8 .2 5 - 8 .3 5

У м ы ван и е, в о с п и т а н и е к у л ь ту р н о -ги ги ен и ч е ск и х н авы к о в

8 .3 5 - 8 .4 5

Завтрак. В о сп и тан и е к у льтуры еды

8 .4 5 - 9 .0 0

С ам остоятельн ы е и гры , и н ди ви дуальн ая работа, чтение

9 .0 0 - 9 .2 0

х у д о ж е с т в е н н о й л и т е р а т у р ы , н а с т о л ь н ы е и ст р о и т е л ь н ы е и г р ы
Р азв и в аю щ и е о б р азо в ател ьн ы е си ту ац и и на и гровой

9 .2 0 - 1 0 .5 0

о с н о в е /о р г а н и з о в а н н а я о б р а з о в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь :
о б р а з о в а т е л ь н ы е с и т у а ц и и п о п о д г р у п п а м (о б щ а я д л и т е л ь н о с т ь ,
вклю чая переры вы )
В т о р о й з а в т р а к (п о п о д г р у п п а м )

1 0 .3 0 - 1 0 .5 0

П од готовка к п р о гу л к е по п од гр у п п ам , об учен и е навы кам

1 0 .5 0 - 1 1 .5 0

сам ообслуж и вани я. П рогулка. Д ви гательн ая активность.
У м ы ван и е, в о сп и та н и е к у л ь ту р н о -ги ги ен и ч е ск и х н авы ко в

1 1 .5 0 - 1 2 .0 0

О бед. В о сп и та н и е к у л ьту р ы еды

1 2 .0 0 - 1 2 .3 0

П о д го т о в к а ко сн у . Ч т е н и е х у д о ж е с т в е н н о й л и т е р а т у р ы . Д н е в н о й

1 2 .3 0 - 1 4 .4 5

сон
П остеп ен ны й подъ ем , закали ваю щ и е процедуры

1 4 .4 5 - 1 4 .5 5

Р азви ваю щ и е о б р азо в ател ьн ы е си туац и и на и гровой осн ове м лад ш ая

1 4 .5 5 - 1 5 .2 0

п одгруп п а
И гры , д о су ги , с а м о сто я тел ь н ая д е я те л ь н о с ть и о б щ ен и е по вы б ору

1 5 .1 0 - 1 5 .2 0

детей, эксп ери м ен ти рован и е У м ы в ан и е, в о с п и та н и е к у л ь ту р н о -ги ги ен и ч е ск и х н авы к о в

1 5 .2 0 - 1 5 .3 0

П од готовка к п олдн и ку. П ол д н и к. В о сп и тан и е культуры еды

1 5 .3 0 - 1 5 .5 0

Р азви ваю щ и е о б р азо в ател ьн ы е си туац и и Ф и зи ческое разви ти е

1 6 .0 0 - 1 6 .3 0

(п о н е д е л ь н и к , ср е д а , п я тн и ц а)
П альч и ко вы е и гр ы , р азви ваю щ и е и н асто л ьн ы е и гры , д осуги ,

1 6 .0 0 - 1 6 .3 0

сам остоятельн ая д еятельн ость и общ ен и е по вы бору детей
П од го то вка к п р о гу лк е. П рогулка. С во б о д н ая и гровая д еятел ьн о сть,
т р у д , п о д в и ж н ы е , с ю ж е т н о - р о л е в ы е , 'с т р о и т е л ь н ы е и г р ы . У х о д д е т е й
домой.

1 6 .3 0 - 1 7 .0 0

РАЙ,

Ий

Kc, -солн ^о^ -?^'o;
s: £ '* го ,4

J3°5sl

<
o “ s!.
tJu. .ас О ct-V

Jz*S*l
's i

4 '*V
' V ■4"

Рутц
к 30. 08.2024 г.
.

ь. 4 /
■■■■

.. .......... ... ....................................................................... ..........

■
.......................... ..............

-

----------------

* ...............

Р еж и м н ы е м ом ен ты
:

—

" " ^ \ o

~<Ч Ф '
J? . , { V i ■’ '/ V . . n

^летни й период

■

П р и е м и у т р е н н и й ф и л ь т р д е т е й . С а м о с т о я т е л ь н а я иг р о в а я

8 .0 0 - 8 .2 5

д еятел ьн ость. И н д и в и д у ал ьн ая работа.
У тренняя ги м н асти ка

8 .2 5 - 8 .3 5

У м ы в ан и е, в о сп и тан и е к у л ьту р н о -ги ги ен и ч еск и х н авы к о в

8 .3 5 - 8 .4 5

Завтрак. В о сп и тан и е к у л ьту р ы еды

8 .4 5 - 9 .0 0

Б е с е д ы , ч т е н и е , с ю ж е т н о - р о л е в ы е , с т р о и т е л ь н ы е и г р ы и иг р о в ы е

9 .0 0 - 0 9 .3 0

си туац и и, эксп ер и м ен ти р о ван и е, театр ал и зац и я, ф и зкультурн ы е
досуги
П одготовка к п рогулке, обучени е навы кам сам ообслуж и вани я.

0 9 . 3 0 - 1 0 .3 0

П рогулка. П о д ви ж н ы е и гры . С ам о сто ятел ьн ая д ви гател ьн ая
активность.
У м ы ван и е: В торой завтрак

1 0 .3 0 - 1 0 .4 5

П р о г у л к а .'П о д в и ж н ы е и с п о р т и в н ы е и г р ы , э с т а ф е т ы

1 0 .4 5 - 1 1 .5 0

С ам о сто ятел ьн ая д ви гател ьн ая ак ти вн о сть. С ам остоя тельная и гр о вая
деятельность.
У м ы ван и е, в о сп и тан и е к у л ь ту р н о -ги ги ен и ч еск и х н ав ы к о в

1 1 .5 0 - 1 2 .0 0

О бед. В о сп и тан и е ку л ьту р ы еды

1 2 .0 0 - 1 2 .3 0

П о д го т о в к а ко сн у . Ч т е н и е х у д о ж е с т в е н н о й л и т е р а т у р ы . Д н е в н о й

1 2 .3 0 - 1 5 .0 0

сон
П о с теп ен н ы й п о д ъ е м , за к а л и в а ю щ и е п р о ц е д у р ы (в о зд у ш н ы е в ан н ы ,

1 5 .0 0 - 1 5 .1 5

проф илактика плоскостопия)
И гры , д о су ги , с а м о с т о я т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь и о б щ ен и е по вы б о р у

1 5 .1 5 - 1 5 .2 5

детей.
У м ы ван и е, в о с п и та н и е к у л ь ту р н о -ги ги ен и ч е ск и х н авы к о в

1 5 .2 5 - 1 5 .3 0

П олдник. В осп и тан и е культуры еды

1 5 .3 0 - 1 5 .5 0

П альчиковы е игры , игры , д осуги , сам остоятельн ая д еятел ьн о сть и

1 5 .5 0 - 1 6 .1 0

о б щ ен и е по вы б о р у д етей
П о д го то вка к п р о гу лк е. П р о гу л ка. С во б о д н ая и гровая дея тельность,
тр у д , п о д в и ж н ы е , е ю ж е т н о -р о л е л ы е , стр о и тел ьн ы е и гр ы . У х о д д етей
домой.

1 6 .1 0 - 1 7 .0 0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».