Отчет о результатах самообследования за 2024 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Буденовский детский сад «Солнышко»

Принято Советом педагогов
коллектива МБДОУ «Будёновский детский
сад «Солнышко»
Протокол от 17 февраля 2025 г. № 3

Утверждено приказом
№ 10 от 17 февраля 2025 г.
Рутц Наталия
Александровна

Подписано: Рутц Наталия Александровна
DN: cn=Рутц Наталия Александровна,
c=RU, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "БУДЕНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ
САД "СОЛНЫШКО",
email=beyavip@gmail.com
Дата: 2025.02.17 13:02:25 +07'00'

Самообследование
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Буденовский детский сад «Солнышко»
за 2024 год

д. Буденовка
2025 г.
1

Раздел I. Аналитическая часть.
1.
1.1.

Организационно - правовое обеспечение деятельности образовательного
учреждения
Общая характеристика

Наименование
Год основания
Организационно-правовая форма
Место нахождения
Режим работы
Телефон
эл. адрес

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Буденовский детский сад «Солнышко» (МБДОУ
«Буденовский д/с «Солнышко»)
1958
бюджетное учреждение
655770, Республика Хакасия, Бейский район, д. Буденовка, ул.
Ленина, д.37
8.00 до 17.00, пятидневная рабочая неделя, выходные –
суббота, воскресенье, праздничные дни
839044 3-51-02
dou19144@r-19.ru

1.2.
Правоустанавливающие документы:
Лицензия – регистрационный № 2048; регистрационный № Л035-01237-19/00256993 дата
выдачи 15.04.2016 г. статус – действующая,
номер и дата распорядительного документа- приказ № 100-643 от 15.04.2016 г.
Лицензирующий орган – Министерство образования и науки Республики Хакасия
Лицензированные уровни образования – дошкольное образование, дополнительное
образование
Лицензированные
образовательные
программы:
общеобразовательная
программа
дошкольного образования; образовательная общеразвивающая программа дополнительного
дошкольного образования.
Отчет о результатах самообследования включает аналитическую часть и результаты анализа
показателей деятельности за 2024 год.
1.3.
Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной
деятельности - МБДОУ «Буденовский детский сад «Солнышко» расположен по адресу:
655770, Республика Хакасия, Бейский район, д. Буденовка, ул. Ленина, д. 37. Детский сад
находится в центральной части деревни, в непосредственной близости от cельского клуба,
школы и библиотеки. Здание детского сада приспособленное, одноэтажное, общей площадью
309,8 кв.м, обладает всеми видами благоустройства. Площадь помещений, используемых
непосредственно для образовательной деятельности 178 кв.м. В ДОУ созданы достаточные
условия для интеллектуального развития детей, имеются центры игровой, двигательной,
художественно-эстетической,
познавательно-речевой
активности,
познавательно
исследовательской деятельности имеют развивающие и дидактические игры и игрушки.
Физкультурные занятия в детском саду проводятся в музыкально-спортивном зале,
оборудованном спортивным оборудованием: мячи, обручи, скакалки, небольшой
спорткомплекс.
Имеется земельный участок, общая площадь 3371 кв.м., Свидетельство о
государственной регистрации права от 26.06.2008 г. 19 АА № 123893; вид права: постоянное
(бессрочное) пользование.
1.4.
Наличие современной информационно - технической базы - В ДОУ имеется в
наличии 2 персональных компьютера, один из которых с выходом в интернет. ДОУ имеет
официальный сайт https://solnyshko-beya.tvoysadik.ru, страницы в социальных сетях:
https://ok.ru/group/70000000871751, https://vk.com/public216291064, https://t.me/douSolnyshko
1.5.
Наполняемость в 2024 году – среднесписочный состав 10 воспитанников в
возрасте от 1,5 до 7 лет. Количество групп в 2024 году - 1.

2

Система управления
2.1.
Характеристика системы управления: Учредитель – Администрация Бейского
района Республики Хакасия. Адрес: Республика Хакасия, Бейский район, с. Бея, ул. Площадь
Советов, д. 20 тел: (39044)3-15-46 факс: (39044)3-15-45
Электронная почта: mo-beya@r-19.ru Сайт: http://beya19.ru
Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования Бейского
района. Адрес: Республика Хакасия, Бейский район, с. Бея, ул. Гагарина, д. 10 тел: (8-390-44)
3-11-69 факс: (8-390-44) 3-00-07
Электронная почта Управления образования: uobeya@r-19.ru Сайт https://beya.uoedu.ru/
Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий.
тел: (8-390-44) 3-51-02 электронная почта: dou19144@yandex.ru
2.2.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности. Формами, обеспечивающими государственно-общественный
характер управления, являются Общее собрание работников ДОУ, Совет педагогов ДОУ и
Родительский комитет ДОУ.
Структура, порядок формирования, компетенции органов управления ДОУ, принятие
ими решений устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Деятельность коллегиальных органов осуществляется в соответствии с
положениями.
Вывод: Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом ДОУ и строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Структура и система управления соответствует специфике деятельности
ДОУ.
2.

Содержание и качество подготовки воспитанников
3.1.
Анализ состояния воспитательно-образовательной работы.
В 2024 году в МБДОУ «Буденовский детский сад «Солнышко» (далее – ДОУ)
функционировала 1 разновозрастная группа.
Нормативно-правовое обеспечение управления: Учреждение в своей деятельности
руководствуется Федеральным законом «Об образовании в РФ», законом РХ «Об
образовании», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и другими нормативными актами
регионального и муниципального уровней.
Воспитательно-образовательная
деятельность
организуется
в
соответствии
с
образовательной программой дошкольного образования (далее Программа), разработанной на
основании федеральной образовательной программы дошкольного образования в
соответствии с требованиями основных нормативных документов. Программа определяет
комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и
планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Образовательный процесс строится на принципах системно-деятельностного и личностноориентированного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в
различных видах деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному,
речевому, художественно-эстетическому, физическому.
Образовательная деятельность осуществляется на основании плана образовательной
деятельности.
Календарно - тематическое планирование выстроено с учётом регионального
компонента, календарных праздников, открытых, совместных с родителями воспитанников
тематических мероприятий. Тематические недели заканчиваются комплексными итоговыми
мероприятиями. Образовательный процесс регламентируется расписанием непосредственно
образовательной деятельности по каждой подгруппе. Образовательная деятельность
3.

3

осуществляется в совместной с воспитателем деятельности и в режимных моментах с
включением принципов проблемного обучения. Основными формами работы являются
игровая, исследовательская, занимательная деятельность: сюжетно-ролевые, дидактические
игры, игровые и проблемные ситуации, экспериментирование, проектная деятельность,
беседы и др. Продолжительность учебного года с сентября по май. Во всех группах созданы
достаточные условия для интеллектуального развития детей: имеется познавательная и
художественная литература, иллюстративный материал, природный и бросовый материал,
схемы, макеты.
Воспитательные задачи реализуются направлениям воспитания: патриотическое,
социальное, познавательное, трудовое, этико-эстетическое, физкультурно-оздоровительное в
рамках образовательных областей – социально-коммуникативного, познавательного,
речевого, художественно-эстетического и физического развития, а также в процессе
различных видов совместной деятельности.
Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в
течение недели определены Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации
воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (СП 2.4.1.3648-20).
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) осуществляется в течение всего дня.
Длительность образовательной деятельности в младшей подгруппе не превышает 30 минут, в
старшей подгруппе – 90 минут.
Освоение программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой
аттестации воспитанников, результатом является качественный уровень сформированности у
воспитанников предпосылок к учебной деятельности.
В ДОУ реализуется образовательная общеразвивающая программа дополнительного
дошкольного образования. В рамках дополнительной программы реализуются 2 направления:
краеведческо-патриотическое
и
физкультурно-оздоровительное.
Обучение
по
дополнительным образовательным программам направлено на ознакомление детей с малой
Родиной, формирование основ патриотизма и воспитание любви к своей Родине, а также на
физическое развитие и совершенствование воспитанников, сохранение и укрепление их
здоровья и приобщение их к здоровому образу жизни.
Воспитанники ДОУ участвуют в районных и региональных конкурсах:
3 диплома призёра за участие в муниципальном конкурсе детского рисунка «Моя
семья»;
2 диплома за 2 место и 1 диплом за 1 место по итогам районного творческого конкурса
«Новогодний фейерверк»;
Благодарности воспитателю и 3 воспитанникам за участие региональной экологической
акции «Зимняя сказка 2024».
Вывод: ДОУ функционирует в соответствии с нормативно-правовыми документами,
регулирующим деятельность в сфере образования. Образовательная деятельность в ДОУ
организована в соответствии с основными направлениями государственной политики в
области дошкольного образования и осуществляется в соответствии с федеральной
образовательной программой и ФГОС дошкольного образования. ДОУ, с целью
патриотического воспитания и сохранения и укрепления здоровья воспитанников, реализует
дополнительные образовательные программы.
3.2.
Кадровое обеспечение.
Характеристика педагогического коллектива: Количество педагогов 1, имеет высшее
педагогическое образование. Стаж работы 14 лет. Возраст педагога свыше 55. Курсовая
подготовка пройдена. Педагог аттестован на соответствие занимаемой должности
3.3.
Информационно-методическое обеспечение - Обеспеченность учебнометодической и художественной литературой составляет 87%. В ДОУ при подготовке в
образовательной деятельности, в совместной деятельности с воспитанниками используются
информационно-компьютерные технологии.
Педагог ДОУ своевременно повышает квалификацию, участвует в работе районного
методического объединения.
4

3.4.
Мониторинг уровня подготовки воспитанников
Результаты мониторинга образовательного процесса за 2023-2024 учебный год
Результаты получены на основе наблюдения за воспитанниками при проведении
непосредственно
образовательной
деятельности,
при
организации
совместной
образовательной деятельности, в процессе самостоятельной деятельности воспитанников.
Образовательные области
познавательное развитие
речевое развитие
социально-коммуникативное
развитие
художественно-эстетическое
развитие
физическое развитие

начало года, уровни %
конец года, уровни %
низкий средний высокий низкий средний высокий
47
37

43
48

10
15

10
10

37
52

53
38

25

55

20

5

37

58

27

58

15

5

68

27

25

60

15

10

70

20

Образовательная область «Познавательное развитие» - на начало учебного года у
воспитанников преобладал низкий и средний уровень – 47% и 43% соответственно, высокий
уровень составлял всего 10%. К концу года произошел существенный рост высокого уровня –
в 5 раз (10% до 53%) и снижение низкого уровня на 37%.
Образовательная область «Речевое развитие» - наблюдается качественный рост и по
речевому развитию. Низкий уровень уменьшился по сравнению с началом года на 27% - с
37% на начало года, до 10% к концу; более чем в раза вырос высокий уровень – с 15% с
начала года до 38% - на конец учебного года, относительно стабилен результат по среднему
уровню – рост с 48% до 52%.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - взаимодействие
наших воспитанников в условиях разновозрастной группы оказывает существенное влияние
на их социально-коммуникативное развитие. Кроме того, внимательное отношение
воспитателей к ребенку, умение создавать ситуации дружественного сотрудничества,
обучение разрешению конфликтов создает хорошие условия для полноценного развития
каждого ребенка и всех детей в коллективе. Через игровую деятельность, этические беседы,
создание проблемных ситуаций воспитатели приобщают детей к элементарным
общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми,
формируют патриотические чувства. Поэтому, наблюдается довольно стабильные показатели
социально-коммуникативного развития: снижение в 5 раз (с 25% на начало года до 5% к
концу года) низкого уровня развития социально-коммуникативных навыков и повышение
более чем в 2 раза высокого уровня (с 20% до 58%) к концу года.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - преобладающим как
в начале года, так и в конце является средний уровень развития. Вместе с тем, мы наблюдаем
снижение в 5 раз низкого уровня (с 27% до 5%) и рост высоко уровня с 15% до 27%.
Воспитанники испытывали затруднения при работе с ножницами, дети младшей подгруппы
затруднялись при работе с кистью, воспитанники средней подгруппы имели затруднения при
выборе самостоятельного способа и последовательности рисования. Исходя из анализа,
необходимо усилить работу по совершенствованию техники рисования, лепки, аппликации,
развивать творческие способности воспитанников, создавать ситуации для формирования
элементарных представлений о различных видах искусства, в том числе и народно-прикладного.
Мотивировать воспитанников на самостоятельную творческую активность с использованием
необходимого оборудования для работы с пластилином, природным материалом, бумагой,
красками, следить за их обновлением.
Образовательная программа ДОУ реализована в полном объеме. Анализ освоения
5

показал положительную динамику по всем образовательным областям, общий
показатель соответствует оптимальному уровню. Результаты анализа показывают
преобладание детей с высоким и средним уровнем развития на конец года, что
свидетельствует о результативности образовательной деятельности в ДОУ.
3.5.
Физкультурно-оздоровительная работа.
В ДОУ созданы безопасные условия для организации для обеспечения физкультурнооздоровительной работы: материально-техническое оснащение и оборудование,
пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим
требованиям; мебель регулируется в соответствии с антропометрическими данными каждого
ребенка, расположение мебели и игрового материала дает возможность детям удовлетворять
двигательную активность. Помещения, участки и игровые площадки содержатся в чистоте и
порядке.
Образовательная область «Физическое развитие» - преобладающим как в начале года,
так и в конце является средний уровень развития (60% на начало года и 70% - на конец), в
2,5 раза снизился низкий уровень ( с 25% до 10%), рост высоко уровня развития к концу года
составил 33%, что свидетельствует об успешной работе в целом по физическому развитию.
В ДОУ реализуется система мероприятий, направленных на сохранение здоровья
воспитанников:
• развитие двигательной активности посредством физкультурных занятий, подвижных игр,
утренней гимнастики, гимнастики после сна, досугов и развлечений на воздухе, а также в
разных видах деятельности в режиме дня ДОУ;
• формирование необходимых знаний, умений и навыков у дошкольников в организации
здорового образа жизни с помощью бесед, наблюдений, решения проблемных ситуаций,
игровых задач, связанных со сбережением здоровья;
• охрана и укрепление психического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников,
достигаемые за счет создания комфортной среды в группах, недопущения психологических и
физических перегрузок;
• работа с детьми и родителями, направленная на пропаганду здорового образа жизни.
С целью снижения заболеваемости в детском саду реализуется система закаливающих
мероприятий. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце. В осенне-зимний
период проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний:
дезинфекция в период вспышки ОРВИ, проветривание спален перед сном и проветривание
групп, фитонцидотерапия (употребление в пищу свежего лука и чеснока).

количество заболевших детей

количество дней,
пропущенных по болезни

6

35
30

5

32 32

4

25
20

20

18

15

14

10
5
0

9
6

4

7

6
0

0

5
4

3

3

2
1
0

2
1

1

2

2

1
0

0

Анализ заболеваемости показывает, что значительное число пропусков наблюдается в
январе-феврале, а также в сентябре, ноябре и декабре. Основные заболевания – острый
6

2

фарингит и ринофарингит. Чаще всего пропуски связаны с сезонным всплеском простудных
заболеваний. Количество пропущенных дней по болезни на одного ребенка в среднем
составило 6 дней, что на уровне прошлого года. Приведенная диаграмма показывает
необходимость усиления работы по оздоровлению детей в осенне-зимний период.
3.6.
Взаимодействие с семьями воспитанников включает в себя оказание
консультативной помощи в воспитании детей и вовлечение их, по возможности, в
образовательный процесс.
Вся работа детского сада по взаимодействию с родителями
строилась на установлении партнерских отношений с семьей каждого воспитанника и
объединении усилий для развития и воспитания детей, а также на создании атмосферы
общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки. Задачи и конкретное содержание
плана работы с родителями тесно связано с планом образовательно-воспитательной работы
детского сада. В рамках сотрудничества с семьёй мы постоянно информировали родителей о
содержании, формах и методах работы с детьми, в частности через размещение фотографий в
родительском чате в Сферум, публикации на сайте и госпабликах в социальных сетях. Также
активно используется размещение наглядной информации для родителей в родительском
уголке, распространение памяток, консультации и индивидуальные беседы, а также
совместное проведение праздников, экскурсий и других мероприятий.
Систематическое проведение анкетирования позволяет изучить удовлетворенность
качеством образовательных услуг в ДОУ и наметить направления для дальнейшей работы.
30-31 мая 2024 г. в МБДОУ «Буденовский д/с «Солнышко» в рамках оценки
удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых
образовательных услуг было проведено анкетирование. На основании данного анкетирования
можно сделать следующие выводы:
На момент анкетирования ДОУ посещало 11 детей (11 семей), количество семей
уменьшилось на 9%. Участие в анкетировании приняли 10 чел. – 91% родителей.
Все 100% родителей, принявших участие в анкетировании удовлетворены
информационной открытостью организации –100%, этот показатель стабилен, начиная с 2020
года.
Условиями, созданными для комфортного пребывания ребенка в МБДОУ, реализации
образовательной программы в основном удовлетворены 99,4%, что на 4,8% больше, чем в
2023 году (94,8%).
Общими условиями, такими как обеспечением безопасности, тепловым и световым
режимом полностью удовлетворены 97% родителей, частично 3%.
1 родитель частично удовлетворен наполняемостью группы, что безусловно связано с
тем, что в ДОУ функционирует 1 разновозрастная группа в связи с уменьшением количества
детей дошкольного возраста в д. Буденовка. Этот же родитель частично удовлетворен
состоянием помещений детского сада.
Психолого-педагогическими условиями в целом, созданными в МБДОУ
удовлетворены 100% родителей, что на 1% больше, чем в прошлом году (99%).
Информирование родителей о реализуемых в ДОУ формах и методах взаимодействия
педагогов с воспитанниками, позволяющих осуществлять принцип сотрудничества ребенка
со взрослыми, дало свои результаты и 100% родителей полностью удовлетворены уровнем
ухода и присмотра за ребенком, отношением педагогов к ребенку и формированию у ребенка
положительной самооценки. Удовлетворенность родителей отношением ребенка к детскому
саду уже 4 года подряд составляет 100%.
Кадровыми условиями полностью удовлетворены 100% родителей, как и в 2023 году.
Материально-технические условия, созданные в детском саду, полностью
удовлетворяют 100% родителей, что на 4% больше, чем в 2023 году. Это связано с тем, что в
ДОУ имеется музыкальный центр, телевизор и мультимедийное оборудование, а также
коллектив прилагает усилия по привлечению дополнительных средств от спонсорской помощи
- в 2022 и 2023 году ХРОО «Доброе дело» и ХРОО «Право на жизнь» в качестве
благотворительной помощи ДОУ были подарены игрушки и материалы для занятий
художественно-творческой деятельностью.
7

Все 100% родителей удовлетворены возможностью родителей (законных
представителей) участвовать в управлении ДОУ, что на уровне последних трёх лет.
Результаты проведенного анкетирования показывают, что подавляющее большинство
родителей (99,6%) в целом удовлетворено работой детского сада. А выявленные проблемные
места позволят наметить направления для дальнейшей работы по улучшению психологопедагогических и материально-технических условий функционирования МБДОУ
«Буденовский д/с «Солнышко».
3.7.
ДОУ активно взаимодействует с библиотекой, сельским клубом. Воспитанники
и сотрудники ДОУ принимают активное участие в деревенских мероприятиях.
3.8.
Материально-техническое обеспечение.
Детский сад расположен в центре деревни, имеет самостоятельный земельный участок
3371 м.2 Участок озеленен, имеет травяной покров. Имеется игровое оборудование,
спортивный комплекс.
Здание учреждения приспособленное, деревянное 1958 года постройки общей
площадью 309,8 кв. м. Здание учреждения имеет набор помещений: групповое помещение,
спальня, музыкально-спортивный зал; кабинет заведующего, пищеблок и приемная, санузлы,
технические помещения. В 2019 году проведен капитальный ремонт пищеблока, прачечной,
веранды, в 2022 произведена замена кровельного покрытия и перекрытий.
Групповое помещение оснащено игровым оборудованием, имеет пространство для
размещения учебно-наглядных пособий, зону для игр и возможной активной деятельности.
Содержание предметно-развивающей среды в группе размещено с учётом свободного
доступа воспитанников, с ориентацией на зону ближайшего развития, периодически
варьируется.
Спальня оборудована стационарными кроватями.
Состояние территории: территория озеленена на 100%, имеется современное игровое
оборудование и спорткомплекс.
Вывод: Материально-техническое оснащение ДОУ удовлетворительное, соблюдается
лицензионный норматив площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями
СанПиН.
3.9.
Социально-бытовое обеспечение воспитанников.
Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно-оздоровительная
работа: Медицинское обслуживание воспитанников Учреждения осуществляется органами
здравоохранения в соответствии с договором с ГБУЗ «Бейская РБ».
Администрация и персонал ДОУ организует выполнение санитарно-гигиенических
норм, режима и соблюдение качества питания воспитанников.
В Учреждении оборудован физкультурный уголок, в котором имеется спорткомплекс,
мячи, скакалки, обручи, оборудование для метания. Имеется спортивный комплекс на
участке, прогулочный участок с игровым оборудованием. Данные объекты используются для
проведения занятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей,
спортивных праздников и развлечений. Двигательная деятельность включает организованные
формы занятий физическими упражнениями, проведение подвижных игр, спортивных
упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии.
Организация питания воспитанников: В Учреждении организовано 4-х разовое питание
детей на основании 10-дневного меню в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.4.359020, интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов. Соблюдается калорийность
питания, нормы потребления продуктов; гигиена приёма пищи. В меню воспитанников
присутствуют молочные и кисломолочные продукты, мясные, рыба, сыр, выпечка, овощные
салаты, соки. Оценка качества готовых блюд и соблюдения правил качественного и
безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ осуществляется комиссией, после
контроля которой осуществляется выдача готовой пищи.
Вывод: Социально-бытовое обеспечение воспитанников соответствует санитарным
нормам и требованиям.
8

Раздел II. Показатели деятельности дошкольного образовательного учреждения
№ п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе ДОО
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
9

Единица
измерения
10 человек
10 человек
0 человек
0 человек
0 человек
1 человека
9 человек
10 человек/
100%
10 человек/
100%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
0 человек/%
6,4 дней
1 человек
1 человек/
100%
1 человек/
100%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/%

0 человек/%
0 человек/%
человек/%

1.9.1

До 5 лет

1.9.2
1.10

Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение “педагогический работник/воспитанник «в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Заведующая

0 человек/
0%
0 человек/%
0 человек/
1 человек/
100%
1 человек/
100%

1 человек/
100%

1человек/
10 человек
нет
нет
нет
нет

5,9 кв.м.
12,7 кв.м.

Н. А. Рутц

10

да
нет
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».